ГРЕБЕНЮКОВ
СЕРГЕЙ
Портфолио
Резюме
BI-ANALYTIC
Кейс 1
Аналитика мероприятий компании
Финансовая аналитика
Кейс 2
DAX
SQL
Power BI
Power Query
SQL
Python
HTML
JS
Анализ контактной базы
Кейс 3
DAX
SQL
Power BI
Power Query
Кейс 4
Дашборд для мониторинга и анализа KPI
DAX
SQL
Power BI
Power Query
ФРИЛАНС
Кейс 1
Разработка корпоративного сайта
kammer-russland.ru
REST API
Glide
MySQL
Кейс 2
Разработка сайта для образовательного проекта
Кейс 3
Разработка лендинга для образовательного проекта
Кейс 4
Разработка внутренней платформы для адаптации и интеграции новых сотрудников
Make
Power Automate
Glide
MySQL
CSS
Figma
MySQL
HTML
PHP
Figma
HTML
Tilda
Аналитика по мероприятиям компании
Контекст:
Источники данных:
Компания ежегодно проводит более 300 мероприятий разного формата. Возникла потребность в едином аналитическом инструменте, который позволит оценивать динамику активности, вовлеченность участников, эффективность комитетов и нагрузку сотрудников.
Инструменты:
  1. Выполнил очистку и трансформацию данных из CRM и MySQL через Power Query.
  2. Построил модель данных с гибкой фильтрацией по комитетам, формату мероприятий, времени и месту проведения.
  3. Разработал интерактивный дашборд с визуализацией: динамика количества мероприятий (по кварталам, YoY); соотношение регистраций и фактического участия; аналитика по комитетам, локациям и форматам (оффлайн/онлайн/гибрид); вклад сотрудников (кто и сколько мероприятий провел).
  4. Настроил интерактивные фильтры и drill-through для детальной аналитики.
Что сделано:
  1. Руководство получило прозрачный инструмент для мониторинга активности.
  2. Время подготовки отчетов сократилось с нескольких дней до 15 минут.
  3. Появилась возможность сравнивать эффективность мероприятий по форматам и комитетам.
  4. Улучшилось распределение нагрузки между сотрудниками.
Результат:
Power BI
Dynamics CRM (Dataverse)
MySQL(база данных сайта)
Power Query
DAX
SQL
Финансовая
аналитика
Контекст:
Источники данных:
Необходимо было создать инструмент для анализа договоров (входящих и исходящих), позволяющий оперативно отслеживать их статус, динамику заключения и структуру по видам услуг и юридическим лицам.
Бизнес-задача:
Для оперативного контроля ключевых финансовых показателей требовался удобный инструмент, доступный без запуска BI-систем. Решение — веб-дашборд, доступный в браузере, с интеграцией в корпоративные системы.
Инструменты:
  1. Построил модель данных с возможностью фильтрации по годам, типам услуг и юридическим лицам.
  2. Разработал дашборд с визуализациями: распределение договоров по видам (входящие / исходящие); динамика заключения договоров по годам; аналитика по юридическим лицам; обзор статусов договоров (действующие, завершенные, в процессе).
  3. Настроил интерактивные фильтры и drill-through для детализации.
Что сделано:
  1. Руководство получило прозрачный инструмент для мониторинга активности.
  2. Время подготовки отчетов сократилось с нескольких дней до 15 минут.
  3. Появилась возможность сравнивать эффективность мероприятий по форматам и комитетам.
  4. Улучшилось распределение нагрузки между сотрудниками.
Результат:
Power BI
Dynamics CRM (Dataverse)
Power Query
DAX
Источники данных:
Инструменты:
  1. Настроил подключение к Dataverse через REST API и реализовал автоматическую загрузку данных.
  2. Создал модуль трансформации и агрегации данных для отображения ключевых показателей.
  3. Разработал адаптивный дашборд на HTML + JS с визуализациями: выручка и расходы в динамике; выполнение бюджета (план/факт).
  4. Оптимизировал интерфейс для быстрого доступа с десктопа и планшета.
Что сделано:
  1. Время на сбор и сводку финансовых показателей сократилось с нескольких часов до пары минут.
  2. Появилась возможность оценивать финансовое состояние компании в режиме реального времени.
  3. Упростилось принятие решений благодаря прозрачной структуре доходов, расходов и обязательств.
Результат:
SQL
Dynamics CRM (Dataverse)
Rest API Dataverse
HTML
Chart.js
Анализ и визуализация динамики актуализации контактной базы данных


Контекст:
Источники данных:
Разработка дашборда для мониторинга процессов добавления и актуализации записей в контактной базе данных с целью повышения качества данных и обеспечения прозрачности KPI для отделов и отдельных сотрудников.
Инструменты:
  1. Реализованы кросс-атрибутивные сравнения контактной базы по ключевым признакам: язык, статус подписки, тип взаимодействия и др.
  2. Разработаны интерактивные отчёты по эффективности отделов и индивидуальных показателей сотрудников, включая метрики: количество добавленных/обновлённых записей; соотношение активных/неактивных контактов; языковое распределение и охват.
  3. Применены сложные DAX-выражения для расчёта динамических KPI, включая скользящие средние, накопительные итоги и сравнительные метрики YoY/QoQ.
Что сделано:
  1. Оптимизирован процесс актуализации данных на основе объективной статистики.
  2. Сокращено количество устаревших и некорректных записей за счёт регулярного мониторинга.
  3. Автоматизирована отчётность по KPI, сократив ручной труд аналитиков на 40%.
Результат:
Power BI
Dynamics CRM (Dataverse)
Power Query
DAX
SQL
Дашборд для мониторинга
и анализа KPI

Источники данных:
Контекст:
Консолидация разрозненных данных из нескольких отчётов в единый интерактивный дашборд с еженедельным автоматическим обновлением данных.

Инструменты:
Power BI
Dynamics CRM (Dataverse)
Power Query
DAX
SQL
Разработка корпоративного сайта
Стек:
Glide
RestAPI
MySQL
Срок реализации:
3 месяца
Админка:
О проекте:
  1. Был разработан многостраничный корпоративный сайт с поддержкой двух языков (русский и немецкий). Сайт содержит динамический контент - коллекции новостей и аналитических статей.
  2. Для удобства управления создана административная панель, позволяющая сотрудникам компании редактировать контент без привлечения разработчиков.
  3. Сайт интегрирован с системой веб-аналитики для отслеживания поведения пользователей и оценки эффективности контентной стратегии.
  4. Проведены работы по SEO-оптимизации, обеспечившие корректную индексацию ресурса в поисковых системах.
Разработка сайта
для образовательного проекта
Срок реализации:
3 месяца
О проекте:
  1. При регистрации данные отправляются на вебхук.
  2. С помощью Power Automate данные маршрутизируются и передаются в соответствующую кампанию CRM.
  3. В базе данных (Dataverse и MySQL) автоматически создается заявка.
  4. Для удобства управления создана административная панель, позволяющая сотрудникам компании редактировать контент без привлечения разработчиков.
  5. Сайт интегрирован с системой веб-аналитики для отслеживания поведения пользователей и оценки эффективности контентной стратегии.
  6. Проведены работы по SEO-оптимизации, обеспечившие корректную индексацию ресурса в поисковых системах.
Был создан многостраничный сайт для Академии, на котором публикуются курсы и мероприятия. Реализована система регистрации пользователей с автоматической обработкой заявок:
Стек:
Glide
Make
MySQL
Dataverse
Power Automate
Разработка лендинга
для образовательного проекта
Срок реализации:
2 месяца
О проекте:
  1. Разработан двуязычный сайт (RU/DE) для образовательной платформы.
  2. Подготовлены дизайн-макеты в Figma и перенесены в адаптивную HTML/CSS-верстку.
  3. Реализован backend на PHP с интеграцией MySQL для хранения данных пользователей и заявок.
  4. Настроена обработка форм и управление контентом.
Лендинг упростил процесс регистрации на курсы и мероприятия, обеспечил удобную работу с аудиторией на двух языках и повысил эффективность привлечения участников.
Стек:
Figma
PHP
MySQL
Разработка внутренней платформы для адаптации и интеграции новых сотрудников
Срок реализации:
1 месяц
Стек:
Figma
HTML
CSS
Tilda
Кейс 1
Разработка мобильного приложения для членских компаний ВТП

Кастомизация CRM Dynamics
Миграция CRM Dymanics -> Bitrix24
Кейс 2
Кейс 3
PROJECTS
Аналитика по мероприятиям компании
Контекст:
Источники данных:
Компания ежегодно проводит более 300 мероприятий разного формата. Возникла потребность в едином аналитическом инструменте, который позволит оценивать динамику активности, вовлеченность участников, эффективность комитетов и нагрузку сотрудников.
Инструменты:
  1. Выполнил очистку и трансформацию данных из CRM и MySQL через Power Query.
  2. Построил модель данных с гибкой фильтрацией по комитетам, формату мероприятий, времени и месту проведения.
  3. Разработал интерактивный дашборд с визуализацией: динамика количества мероприятий (по кварталам, YoY); соотношение регистраций и фактического участия; аналитика по комитетам, локациям и форматам (оффлайн/онлайн/гибрид); вклад сотрудников (кто и сколько мероприятий провел).
  4. Настроил интерактивные фильтры и drill-through для детальной аналитики.
Что сделано:
  1. Руководство получило прозрачный инструмент для мониторинга активности.
  2. Время подготовки отчетов сократилось с нескольких дней до 15 минут.
  3. Появилась возможность сравнивать эффективность мероприятий по форматам и комитетам.
  4. Улучшилось распределение нагрузки между сотрудниками.
Результат:
Power BI
Dynamics CRM (Dataverse)
MySQL(база данных сайта)
Power Query
DAX
SQL